+7 (8442)   60-04-24

г.Волгоград ул. 64-й Армии, д.145А

+7 (8442)   60-59-59

г.Волгоград ул. Землячки, д.31А

Время работы: ПН-ВС: 9.00-20.00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

 

Как нас найти?

тел. +7(8442)60-04-24

тел. +7(8442)60-59-59

Мы всегда с радостью ответим на все ваши вопросы, касающиеся АКПП

г.Волгоград ул. 64-й Армии, д.145А

г.Волгоград ул. Землячки, д.31А

 

 

 

За основу конструкции роботизированных коробок передач (коробка-робот) взята механическая КПП, которую вместо водителя переключает блок управления, следуя своему алгоритму.

Привод сцепления и передач в таких коробках может быть двух типов: электрическим или гидравлическим. В случае электрического привода передачи переключаются электродвигателем, а в случае гидравлического - с помощью гидроцилиндров, управляемых электромагнитными клапанами.

В частности, электрический используется в следующих коробках-роботах:

  • Allshift от Mitsubishi;
  • Dualogic от Fiat;
  • Durashift EST от Ford;
  • Easytronic от Opel;
  • MultiMode от Toyota;
  • SensoDrive от Citroen;
  • 2-Tronic от Peugeot.

а гидравлический в:

  • ISR(Independent Shifting Rods) от Lamborghini;
  • Quickshift от Renault;
  • R-Tronic от Audi;
  • Selespeed от Alfa Romeo;
  • SMG от BMW.

Во многих современных роботизированных коробках используется 2 диска сцепления. Это позволяет переключать скорости практически моментально. Такое решение используют след. производители:

  • DCT M Drivelogic от BMW;
  • DSG от Volkswagen;
  • PDK от Porsche;
  • Powershift от Ford, Volvo;
  • Speedshift DCT от Mercedes-Benz;
  • S-Tronicот Audi;
  • TCTот Alfa Romeo;
  • Twin Clutch SST от Mitsubishi.

К сожалению, с неисправностью подобных АКПП нам приходится сталкиваться достаточно часто. Вот только краткий список проблем, с которыми сталкиваются водители «роботов»: пробуксовка сцепления, износ подшипников, выход из строя актуатора сцепления, износ дифференциала. Если у Вас возникли следующие признаки:

·         Рывки при переключении передач или при начале движения

·         Выключение («выскакивание») или, наоборот, несвоевременное включение передачи

·         Шумы, щелчки, треск со стороны АКПП

·         Расход масла в АКПП

Вам необходимо срочно провести диагностику АКПП. Это позволит в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта.

В связи с тем, что роботизированная КПП конструктивно обладает особенностями как механической, так и автоматической коробки передач, для ее ремонта требуется особая квалификация. К нам нередко попадают автомобили, на которых после неквалифицированного ремонта коробка стала работать намного хуже, исчезла динамика разгона, передачи стали долго переключаться и т.д. Мы можем со всей ответственность сказать, что восстановление зачастую обходится дороже изначально грамотно проведенного ремонта.

И если Вы являетесь обладателем автомобиля, оснащенного «роботом», советуем Вам пройти бесплатную диагностику АКПП. Возможно, это позволит Вам сэкономить значительные деньги в будущем.

Интернет-Идея Яндекс.Метрика